Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Пол МакКартни самый богатый музыкант Великобритании
Пол МакКартни
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Бывший участник группы Beatles сэр Пол МакКартни продолжает зарабатывать миллионы.
Причем у музыканта это настолько хорошо получается, что он стал первым в списке самых богатых музыкантов прошлого года, сместив с первой строчки Эндрю Ллойда Уэббера. 

Состояния МакКартни оценивается в 730 миллионов фунтов стерлингов (чуть больше 1 миллиарда долларов). За прошлый год сэру Полу удалось заработать 30 миллионов долларов. 

Кстати жена музыканта – Нэнси Шевелл, также весьма успешная бизнес-леди. Женщина владеет акциями компании грузоперевозок на общую сумму 224 миллиона долларов. 

Следом за МакКартни в списке самых богатых музыкантом идет композитор Эндрю Ллойд Уэббер. Состояние этого артиста оценивается в 974 миллиона долларов. На третьем месте разместилась группа U2 с 645 миллионами долларов заработка. 

В первой десятке также значатся имена сэра Элтона Джона (404 миллиона долларов) и Мика Джаггера (337 миллионов долларов). 

Несмотря на то, что Пол МакКартни остается «на волне» последние несколько лет, секрет, почему он остается в деле, по мнению музыканта, просто – в современном постоянно меняющемся мире музыке еще есть люди, которые предпочитают слушать качественную музыку.

Напомним, МакКартни находится «в деле» в 1957 года. За свою многолетнюю карьеру сэр Пол сотрудничал с многими артистами, перепробовал множество инструментов и различных техник записи звука. По мнению «битла», раньше за неимением всех этих музыкальных штучек, записывать песни было гораздо легче. Проще было и в том плане, что все, что ты делаешь, оказывается новым. Сейчас приходится очень стараться, чтобы не повторить (случайно) чей-то уже написанный хит.

«Раньше на запись одной песни у нас уходил примерно один день. Мы знали, что мы будем играть, какой будет текст, и как в итоге это должно звучать вместе. Мы приходили в студию звукозаписи где-то в районе 10.30 утра, уходили в 1.30 ночи. Но при этом у нас был записан хит. Именно по такому принципу мы записали «Michelle», «Nowhere Man», «Yesterday». И посмотрите, эти песни звучат до сих», — делится маэстро. 

«Сегодня я сотрудничаю с многими начинающими артистами и практически каждый из них совершает одну и ту же ошибку – он идут в студию еще не знаю, что хочет записать. Мне кажется, пробовать звучание непосредственно в студии, конечно, может быть круто, но, на мой взгляд, не продуктивно», — считает МакКартни.


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: