Патрисия Каас рассказала об одиночестве
— Патрисия, признаться, не верю, что вам недавно исполнилось 46 лет...
— Мне тоже не верится. Я была в этот день Москве, поэтому отметить не получилось. До этого мы 17 часов провели в пути, летели из Сеула. А на следующий день должен был состояться концерт, поэтому я рано легла спать. Был небольшой торт, подарки... Когда вернусь домой, во Францию, восполню упущенное и как следует отмечу (смеется).
— В Киеве будете исполнять песни Эдит Пиаф. Говорят вы несколько лет готовили эту программу?
— Мне предложили отдать дань этими песнями великой певице. Работа шла два года. Долго отбирали песни, делали аранжировки, постановку. Песни Пиаф можно петь и в 20 лет, но мне кажется, что полноценно их исполнить можно только имея за спиной большой жизненный опыт. Ведь тогда тебе не придется ничего наигрывать в песнях. Для этого нужна была и определенная уверенность в себе, которую я обрела после написания автобиографической книги «Жизнь, рассказанная ею самой». Она оказала на меня большой терапевтический эффект, помогла иначе посмотреть на некоторые вещи.
— Вы сыграли в кино (фильм «Убитый») роль матери. Не хотите в жизни усыновить ребенка?
— В кино мне было очень сложно. Я не привыкла так открыто демонстрировать свои чувства. На сцене я даже если обнажаюсь душевно, то все равно прячусь за музыкой. Когда я узнала, что не смогу иметь детей, мне было очень тяжело с этими смириться. Я очень хочу усыновить ребенка. Пока это не окончательное решение. Но я к этому иду.
— Вы выпустили аромат духов. Какой он — личный запах Патрисии Каас?
— Когда его создавали, я привела парфюмеров к себе домой, мы выпили кофе, посидели. Мне хотелось, чтобы они почувствовали меня, посмотрели мой дом, интерьер, который отражает меня. Это помогло им в создании флакона. А для запаха я собрала все косметические продукты, которыми сама пользуюсь в жизни, и попросила на основе этого создать аромат, чтобы он максимально повторял меня.
— По квартире можно судить о ее хозяине. Насколько ваша квартира отражет вас?
— Моя квартира в Париже очень комфортна. Я сама создавала в ней интерьер. Жаль, что я редко в ней бываю, все время в пути, в дороге. Хотелось бы, чтобы в ней было не так одиноко. Но как есть, так есть.
— Вас называют самой стильной певицей. Готовы ли вы на безумный шопинг?
— Бывают периоды, когда я месяцами ничего себе не покупаю. А потом вдруг меня одолевает какой-то интерес к одежде. Особенно когда я много езжу, а когда ты скучаешь по дому, хочется как-то компенсировать эту радость приятной покупкой. Вот чего у меня много из одежды, так это обуви и сумок. Я это признаю. Но иногда и я не знаю, что надеть, и все равно надеваю одно и то же. Кстати, в одежде я очень демократична. Я не гонюсь за брендами, мне не обязательно покупать дорогую одежду, я могу увидеть в секонд-хенде или в дешевой лавке какую-то интересную вещь и запросто ее купить. А потом сочетать ее с разными дизайнерскими вещами.
— Читаете ли вы о себе женские журналы?
— Нет, это такие бабские сплетни. Не могу сказать, что очень сильно этим интересуюсь. Бывает, конечно, что-то посмотрю. Иногда сама попадаю на страницы такой прессы. Но меня, слава Богу, жалеют и не часто туда берут.