Аида Николайчук о Х-факторе 3
Девушка стала представительницей категории 25+. Под руководством наставника Игоря Кондратюка, она успешно выступала в прямых эфирах проекта, снискала поддержку зрителей и уже добралась до ТОП-6.
Со скольких лет вы поете? С чего началось увлечение музыкой и как вы учились вокалу?
– Я пою с первого класса. Пела в школьном хоре, но не помню, чтобы защищала честь школы на конкурсах. Я самоучка - внимательно слушала песни и пела. Занятия с преподавателями по вокалу были когда-то, но очень редко – не складывалось с ними. Поэтому всему и училась сама.
Кто из музыкантов для вас является авторитетом и оказал на вас наибольшее влияние?
– Певица Бейонсе. Ее уровня я бы хотела достичь и по вокалу, и по подаче, и по шоу и подготовке к нему. Это нечто, как она их готовит. Она трудоголик.
До того, как стало известно, кто из судей будет опекать категорию "старше 25", вы к кому хотели попасть? Расскажите об отношениях с Игорем Кондратюком. Не предлагал ли он вам сотрудничество, возможно, после проекта?
– Я хотела к Ирине Дубцовой, потому что она женщина и хороший вокалист, есть что-то общее. Но с первой же репетиции стало понятно, что, слава Богу, что я попала к Игорю Кондратюку. Мне он нравится своими человеческими качествами. В первую очередь, это хороший человек. То, какой мой наставник на камеру – это не всегда 100% он на самом деле, ведь там Игорь Васильевич судья, часть телепроекта. То, какой он человек, раскрывается на репетиции. Я очень рада, что к нему попала.
Игорь мой наставник на проекте, но это не означает, что он дальше должен меня продюсировать. Проект этого не предусматривает, все только по личному желанию.
Как вы относитесь к критике и советам судей? К кому больше всего прислушиваетесь?
– На самом деле, ко всей критике, которая звучит в мой адрес, я отношусь спокойно. Если она конструктивная – я стараюсь исправить что-то. Когда просто нелестные беспочвенные слова и вердикты – я послушаю, но близко к сердцу не беру. Больше всего после выступления жду резюме именно от своего наставника и преподавателя по вокалу Эрики Сытник. С Игорем мы детально обсуждаем уже эфир на последующих репетициях, когда у нас есть больше времени обговорить прошлый номер. Это мои главные судьи.
Вы спорите с наставником по поводу выбора репертуара?
– Я понимаю, что тем людям, которые выбирают репертуар участникам проекта, виднее. Да, я не всегда могу быть уверена до конца, что это моя песня, что мне стоит ее исполнять, поэтому бывает, я высказываю свое мнение. Но последние четыре эфира мы выбираем песни в точку, они и меня раскрывают и сами по себе очень красивые.