– Сейчас в моей московской квартире идет ремонт, поэтому временно я проживаю здесь, – первым делом пояснил Руссо. – На самом деле здесь очень удобно: все под рукой.
На седьмом этаже находится офис продюсерского центра Виктора Дробыша, с которым я сотрудничаю, а на третьем – студия звукозаписи.
С любимой общаюсь 10 раз в день
Сам Руссо живет на девятнадцатом этаже. Номер, в котором проживает певец, с виду достаточно скромный. Но в нем есть все необходимое, поэтому Аврааму обстановка сразу пришлась по душе.
– В отеле я бываю не так часто, – говорит певец. – Только для того, чтобы поспать. В остальное время я либо на гастролях, либо в Америке, где остались моя жена и дети.
О своей семье Авраам готов рассказывать часами. После свадьбы певец сильно изменился. Теперь в списке его приоритетов семья на первом месте. Ведь именно жена Морелла помогает обеспечивать Руссо тот тыл, который необходим каждому мужчине.
– Мне так повезло с женой, она у меня – прелесть, – улыбается Авраам. – Когда я не дома, мы раз десять в день созваниваемся. Я вам могу сказать, что не во всех семьях есть такая идиллия, как у нас.
Некоторые мужья даже общаются с женами редко, потому что им не о чем говорить. У нас же все по-другому. У нас столько общего!
– Сильно скучаете, когда приходится расставаться? – спрашиваем мы.
– Конечно, скучаем безумно. Но разлука – это даже хорошо. Когда десять–пятнадцать дней не видишь жену и дочь, только о них и думаешь. Эмоции усиливаются. Я ведь человек домашний.
Дом для меня очень важен. Тем более что Морелла у меня – умница. Даже к поклонницам не ревнует, все понимает.
Открою ресторан для поклонников
В России у певца каждый день расписан по минутам: съемки, записи, концерты. Недавно он принял участие в программе «Битва хоров».
– В тот день, когда я участвовал в этой программе, наш хор оказался единственным, кто выступал живьем! Все знают, что я противник фонограммы.
А некоторые артисты боятся. Даже суперзвезды записываются только на студии, а на концертах никогда микрофон не включают.
Да что там у нас! Возьмите не умеющую петь Мадонну. Мне кажется, что этой бабушке уже ничего не поможет. Но есть и такие, как Маршал, Носков, Меладзе, Лолита, Долина, которые обожают работать с живым звуком и умеют это делать.
Рассуждая о творчестве, певец говорит, что в ближайшее время собирается параллельно заняться бизнесом. Предположительно в феврале Руссо планирует открыть в Москве собственный ресторан.
– Я всегда мечтал создать в Москве уютный уголок для поклонников и друзей, которых у меня очень много, – продолжает Руссо. – Я смеюсь, но меня ведь в России даже кошки с собаками знают. Хочу сделать «Руссо-бар». Ведь мой ресторан в Нью-Йорке четыре года назад пришлось закрыть. А я люблю готовить!
Даже дома всегда готовлю в основном я. Могу делать совершенно разные блюда, в каждое из них вношу свои фишки. Когда я готовлю, все едят. Иначе я сильно обижаюсь…
Дочь может стать певицей
Общаясь с нами, Руссо не мог не показать фотографии дочери в своем телефоне.
– Дочь очень хорошо поет, – говорит Авраам. – Ей скоро исполнится шесть лет, и у нее уже есть три сольные песни, которые писали специально для нее.
В декабре мы с ней споем дуэтом на концерте Оксаны Федоровой. Я знаю, что многие звезды не хотят, чтобы их дети становились артистами. А я не возражаю.
Потому что люблю эту профессию. И если дочь пойдет по моим стопам, обязательно ее поддержу.
Сам певец без музыки не может прожить ни дня. В гостинице он нашел рояль и теперь почти ежедневно играет на нем.
– Здесь я музицирую, – показывает нам певец свой музыкальный уголок. – Мне рояль помогает отвлечься от забот, побыть с самим собой.
В этот момент я много думаю, размышляю о жизни. Часто исполняю свои песни – рояль помогает добавить в них новые нотки, чтобы поклонницы были в восторге.
Кстати, отношения с поклонницами у певца не всегда были гладкими. Однажды Руссо подарили мягкую игрушку, в которой был зашит пепел. Таким образом поклонница, по всей видимости, решила приворожить певца.
– То, что в игрушку зашили нехорошие вещи, обнаружила Морелла, – вспоминает певец. – Я отнесся к этому спокойно.
Мне это не мешало, я не чувствовал себя плохо. Но такие случаи – единичные. В основном все поклонницы стараются меня порадовать. Я знаю, что мой образ – жгучий мачо, поэтому стараюсь ему соответствовать.
На концерте отдаю себя всего без остатка. Когда пою, замечаю, что и у поклонниц внутри начинает все гореть и кипеть. Поэтому после концерта от них можно ожидать все, что угодно.
Руссо вспоминает, как после одного из его концертов девчонки даже подрались. Не могли договориться, кто будет первым подходить за автографом к певцу.
В результате драки, в которой участвовали около тридцати человек, одной девушке потребовалась медицинская помощь – ей разбили голову.
– Я попросил привезти ее ко мне в гостиницу, когда ей врачи оказали помощь, – вспоминает певец. – Мы побеседовали, я ей сказал, чтобы она больше так не делала.
Я всех своих поклонниц люблю и чувствую, что наша любовь взаимна. Мне, например, говорили, что Сибирь – край холодный. Но девушки там невероятно горячие! Всегда приятно быть любимым.
Хотя иногда доходит до казусов. Помню, у меня был прямой эфир в Израиле. Звонит женщина и говорит: «Авраам, у меня есть дочь, она замужем, но я хочу, чтобы она родила от вас». Я так растерялся, что не знал, что ей ответить.
И такие ситуации происходят очень часто.