Год назад Наталья Могилевская вместе с партнером Борисом Бронштейном основала свой продюсерский центр — Talant group. Мы решили узнать у Натальи, как она чувствует себя в роли бизнесмена, и насколько ощутимо сказался финансовый кризис на шоу-бизнесе.
- Наталья, вашей компании уже год. Вы довольны результатами?
- Безусловно. Я могу с уверенностью сказать, что за это время мы сделали просто невозможное: начиная от продюсирования артистов, организации массы ивентов, и заканчивая пиар-поддержкой.
- Но вы ведь запустили этот проект в период кризиса. Это не сказалось?
- Конечно, сказалось. Кризис подкосил весь шоу-бизнес, в том числе и нас. Поскольку структура большая, а начали мы работать, как вы заметили, в разгар кризиса, то приходилось очень тяжело в финансовом плане.
- Получается, для вас как для бизнесмена это стало настоящим экзаменом?
- Я не бизнесмен. Понимаете, заниматься творчеством и бизнесом одновременно — очень трудно. Я убедилась в этом на своем опыте. Поэтому в нашей компании есть четкое разделение: Борис Бронтшейн занимается всем, что связано с продюсированием, а я отвечаю за творческую часть.
- А ведь в последнее время Наталью Могилевскую чаще даже называли продюсером, чем певицей.
- Продюсирование очень отвлекает от творчества. Ведь это ротации, юридические вопросы, продажи и так далее. Я же хочу торчать только в студии, ведь там от меня толку больше.
- То есть, как бизнес-леди вы не состоялись?
- Я могла бы, но не хочу. Здесь приходится выбирать: или бизнес, или семья. Или бизнес, или творчество.
- Пройдемся по вашим подопечным. Кто из них самый трудолюбивый?
- Тарабарова. Она - настоящий фанат, и очень мне напоминает таких женщин, как Тимошенко, Пугачева, Мадонна. У нее очень сильный характер. Очень сообразительные, аккуратные, точные и организованные ребята — Дантес и Олейник. Это буквально подарок для любого продюсера.
- А что можете сказать по поводу Бориса Апреля?
- Апрель — загадка. Причем для всех. И для меня, и для журналистов, и для фанатов. Он производит впечатление ребенка, который несет какой-то бред. Говорит о космосе, внезапно куда-то пропадает. Но при этом он выдает такие песни! И он очень чувственный человек.
- Наверняка в творческом коллективе трудно наладить дисциплину. Как вы наказываете своих артистов в случае ее нарушения?
- Дисциплиной у нас занимается Борис Бронштейн. За три года работы нашей компании он ни разу не опоздал на нашу летучку, которая проходит каждое утро в 10 часов. Поэтому, когда руководитель очень обязателен, то и его подчиненные тоже будут ответственно подходить к вопросу дисциплины.
- А вы никогда не делаете выговоры?
- Я стараюсь уравновешивать все происходящее. Например, еще чуть-чуть - и ребята будут называть меня на «ты», но Бронштейна только Борис Александрович. В этом смысле у нас тоже есть некое распределение ролей.
- Вам не обидно, что порою о некоторых ваших подопечных пишут и говорят больше, чем о вас?
- Абсолютно. У нас в коллективе абсолютно здоровая атмосфера и нет никакой зависти друг к другу. Да и, понимаете, роли артистки для меня уже недостаточно. Я когда-то уже говорила, что хочу быть не только человеком, который смотрит в зеркало, но и зеркалом.