
> Чтобы закрепить позиции, я много работаю. Мне многие помогают – от обычных людей до гуру шоу-бизнеса, которые прикладывают руку к моей судьбе. Сейчас я в процессе создания команды - ищу людей, которые смогли бы меня понимать и терпеть. Что касается финансирования, то мне помогает мама. (Загадочно улыбается.)
> У меня нет особых требований к публике. Я могла бы выступить и перед заключенными. Просто вряд ли я и мои песни будем им интересны: они ведь люди своенравные…
> Я учусь на четвертом курсе Киевской муниципальной академии эстрадного и циркового искусств. После того как я стала известной, отношение преподавателей ко мне не изменилось. Они понимают, что профессия вокалиста – это не только теория, но и практика. И для меня практика важнее. А еще я учусь на факультете политологии и международных отношений. Но это «заочка» – там главное прийти и сдать… (Смеется.) Там проще.
> Как органично музыка взаимодействует с политикой, хорошо видно на международных конкурсах вроде “Евровидения”.
> Мои любимые политики – это Теодор Рузвельт и Авраам Линкольн. Они нравятся мне не только своими государственными делами, но и личностными качествами. Читая их работы, я многое поняла о том, каким должен быть достойный человек.
> Уже в 2-3 годика я игралась с папиным микрофоном. Но иногда мама забирала его у меня. Тогда я брала макогон и пела в него.
> Я сочиняю песни. Правда, это всего лишь эскизы. Они - как дети: их страшно показать обществу, пока не выносишь. (Смеется.)
> Я во многом беру пример с папы. Он был из детского дома и не имел вообще никакого музыкального образования. И он никогда не распевался – просто разминал мышцы губ.
> Иногда на сцене у меня бывает одышка. Нет, я не курю и не пью (хотя, признаюсь, муж моей сестры делает отличный самогон на травах). Просто вы бы попробовали хоть раз выйти на сцену, да еще в качестве конкурсанта… Адреналин, волнение, обмен энергией со зрительным залом – у меня после любого большого концерта несколько дней трясутся руки!
> Я выросла на музыке отца. Еще мне нравится Enya. А если говорить об авторитетах, то Уитни Хьюстон– богиня вокала, а Элтон Джон – гениальный композитор.
> 7 раз я поднималась на Говерлу. Люблю горы. А еще люблю книги – например, роман “Три товарища” Ремарка. Берусь иногда и за Достоевского, и за Бертольта Брехта…
> Жениха у меня пока нет. Но я заметила, что интуитивно ищу кого-то, похожего на папу (он был красавчик). Я и маме много раз говорила, что завидую ей. Впрочем, всё решает искра: если она проскочит между мной и мужчиной, ничего уже не поделаешь.
> Одежда, которую мне подобрала стилист для этой съемки, – не совсем мой стиль. Хотя чем дольше я нахожусь в этих вещах, тем больше они мне нравятся. Кто знает – может, завтра пойду и накуплю себе такой одежды! (Смеется.) В обычной жизни у меня нет особых стилистических пристрастий - разве что каблуки. Без них я чувствую себя муравьем!