Джаред Лето: Я похудел для роли, а вообще люблю покушать
Я только что посмотрел клип «Up in the Air» с вашего нового альбома “Love Lust Faith + Dreams.” Почему в работе над клипом вы берете себе псевдоним Bartholomew Cubbins?
― Он один из моих любимых персонажей доктора Сьюза. Это началось довольно давно. Я не хотел, чтобы мое имя отвлекало, от клипа, все-таки я в нем участвую, песню написал, и в группе этой состою. Этому секрету не суждено было сохраниться, и мы оставили этот псевдоним только ради забавы.
В клипе "Closer to the Edge” на экране появляются строчка слов «Да, это культ».
― Это шутка, ответ журналистам, которые говорят « Вы – это что-то вроде культа». Люди, которые с нами, они всегда были невероятно преданны. Если люди любят 30 Seconds to Mars, то они реально любят очень сильно.
Глядя на все эти крики и слезы фанатов, я подозреваю, что ты не совсем понимаешь, где заканчивается шутка и начинается самый настоящий бизнес?
― Так, вот тут, я отступлю назад. Ты не понял этой шутки, она не для тебя.
От тебя нельзя услышать слово «Фанаты», люди, которым ты нравишься – это Эшелон.
― Я ненавижу это слово. Это так пренебрежительно. У нас есть свой культ, своя семья, люди, которые верят и понимают, мне кажется это уместно, что появилось определенное слово, выражающее все это.
Чтобы быть частью этого, мне стоит взять дорогие уроки, или пройти собеседование?
― Конечно же. Ты должен станцевать в полнолуние и выпить кровь умершего младенца.
Ничего не хочу сказать, но легендарный американский журнал Rolling Stone опубликовал довольно жестокие, грубые обзоры ваших альбомов.
― Да, нам надрали задницу в Америке, но большая часть по уважительным причинам. Лист наших обидчиков довольно велик. Мы дилетанты, которые смогли выпустить альбом только по тому, что у нас был материал и мы сами себя профинансировали. Мы так и продолжаем делать, и я думаю, это стоит того.
Вы похудели на 116 фунтов почти меньше чем за месяц, чтобы сыграть больного СПИДом трансексуала в «Далласский клуб покупателей», я бы хотел сбросить фунтов 25 перед предстоящей свадьбой, какие-нибудь советы?
― Да, правило номер один, это перестать есть. Правило номер два, это перестать есть. Правило номер три, пить много-много воды. Все дело в подсчете калорий. Были дни, когда я мог съесть только половину огурца. Я ел очень, очень мало.
Тебе сказали, что надо было похудеть?
― Нет, речи о потере веса не было. Вот только мой персонаж умирал от СПИДа, был наркоманом, и я думаю, это было уместно.
Также вы сильно похудели для «Реквием по мечте», стоит волноваться по этому поводу?
― Нет, не стоит, так же я набрал порядка 60 фунтов для фильма «Глава 27». Это моя работа, это мои персонажи. Это не какой-то прикол для меня. Я люблю кушать.
Давно было, ты играл Джордана Каталано в сериале «Моя так называемая жизнь», эти воспоминания вызывают ощущения? Волнение, переживания?
― Это была моя первая серьезная работа, маленький отрезок моей жизни. Мы сняли только 19 эпизодов за несколько месяцев, я определенно очень благодарен за это.
Это правда, что тебе прислали отрезанное ухо?
― То ухо, это не самый сумасшедший подарок. Я получил коробку FedEx (43x51x33 см) наполненную лобковым волосом.
Но ухо, ты серьезно?
― Конечно же! Что же мне не могут отправить ухо?
За последние годы ты рассказал в интервью довольно странные вещи, например, что ты был в тюрьме.
― Однажды, Ривер Феникс (американский актёр и кумир подростков) сказал, что он старался врать в интервью так много, как только можно. Это нормально, это так, маленькое развлечение. Нет, я не уклоняюсь от ответа. Как вы можете видеть, я открытая книга.