- Дмитрий, что вы хотели донести до слушателей новым альбомом?
- Альбом Pianoбоя "Простые Вещи" - это светлое музыкальное послание людям, говорящее: смысл по-прежнему есть.
- На ваш взгляд, какие есть недоработки у "Простых вещей"?
- У альбома масса недоработок - я его плохо спел, отвратительно сыграл, некачественно записал, песни никуда не годятся, обложка - тупая и вторичная. В общем, это феерическое говно. Послушайте обязательно.
- Как вы пишете песни?
- Нет никакого порядка. Вдохновение приходит, когда хочет - ужасно неудобно. А к ремесленничеству, пусть даже в хорошем смысле, я пока не готов - слишком честный. Всё, что я могу делать - тренирую пальцы (поднимаю ими гири), и если уж песня пришла, стараюсь её дожать.
- Какие ценные советы вы получали от коллег?
- Я мало прислушиваюсь к советам. Думаю, искренне что-то советуют только члены семьи.
- Что вам дали ваши музыкальные кумиры?
- Я с детства много слушал Чайковского, The Batles, Queen, Stevie Wonder и украинские песни у бабушки - и народные и эстраду. Мне до сих пор нравятся многие ранние песни Софии Ротару. В школе я присел на Nirvana, AC/DC и КИНО, а в институте слушал один джаз. Всё это в итоге перемешалось в какой-то момент настолько, что я перестал понимать, кто такой я. Пришлось взять отпуск, разбить пару пианино, и получился Pianoбой. В клипе "Простые Вещи" есть Битлы и Фредди Меркьюри - я его попросил и он ожил на день.
- У вас есть мечта?
- Моя мечта уже сбывается - у нас сыном похожие вкусы в музыке и мы вместе пишем песни, недавно записали на даче детский рок-альбом. Песни детские, но звучат по-взрослому.
- Почему в ваших клипах часто можно увидеть черных девушек?
- Возможно, потому, что одна такая девушка есть в группе - Лида Тутуола?)
- Расскажите об интересных путешествиях, в которых вы были.
- Мне запомнилась поездка в Марокко, мы взяли напрокат машину, купили карту и объездили всю страну с юга на север и обратно. Застревали на Рено в зыбучих песках, нас откапывали лопатами, нашли огромное озеро, которого не было на карте и искупались в нём, хотя там, наверное, жило Маракешское чудище. Забрели очень далеко вдоль дикого скалистого пляжа и потом со всех ног удирали от внезапного прилива а Атлантике. Один раз меня неожиданно поцеловал в губы семидесятилетний таксист, и уехал, не отдав сдачу - 50 евро. В конце-концов, я подцепил малярию, но узал об этом две недели спустя в Киеве, где не умеют её лечить
- Как вы следите за здоровьем, и какие у вас отношения с алкоголем (судя по вашим комментариям прессе - интересные)?
- Меня держат в форме концерты и записи, адреналин и общение. Ещё конфликты. Когда нет ни того ни другого ни третьего - я превращаюсь в унылую, вечно ворчащую развалину Иногда на меня накатывает рвение заниматься спортом , но, мне гораздо приятнее предаваться всевозможным порокам, которые всегда под рукой. К примеру, пить "Тархун". Обожаю "Тархун"! А алкоголь, по словам моей девушки, делает меня веселее, я тогда говорю не только гадости. Поэтому я иногда выпиваю текилы, чтобы сделать ей приятное. А вот курить совсем бросил в январе этого года, как только закончил сведение альбома. Я теперь, как Клинт Иствуд, который вечно снимается с сигарами, но сам бросил курить ещё в юности.
- Как Ваша девушка относится вашему постоянному отсутствию дома, когда вы гастролируете?
- Насколько я знаю, она тогда уходит в загул. До меня долетают потом слухи, как она была за вечер на трёх тусовках и двух концертах, как трясла прячёской и шутила невпопад. Мои гастроли для нас обоих - большое счастье.
- У вас были романы с фанатками?
- Да, как-то раз мы закутили с одной фанаткой в Петербурге... Помню, как мы вместе слушали альбом Хью Лори, потом шли пьяные по проспекту, потом решили посетить могилу Пушкина, флипнули до аэродрома, сели на первый попавшися пепелац - и я проснулся. Неужели вы думаете, что если у меня и были романы с фанатками, я решу вам об этом рассказать?
story.com.ua